Контакты:
Адрес: Абакан, Кати Перекрещенко, 22Б
Телефоны: +73902234696
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
О нас:
- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
- ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ
Детский центр А*Элита приветствует Вас на нашей страничке!
Мы, группа педагогов-единомышленников, объединившихся 20 лет назад в дружный коллектив для помощи родителям в воспитании и развитии малыша. Нас вдохновляют идеи «Школы жизни Шалвы Амонашвили». Главное для нас духовно-нравственное развитие ЛИЧНОСТИ ребёнка, на основе целостности его природы, внутренних стремлений: к развитию, к взрослению, к свободе.
В нашей группе Вы найдете интересные темы для общения, советы по развитию и воспитанию вашего ребёнка. Здесь Вы увидите наши новости, расписание мастер-классов, занятий, фотоотчеты наших будней и праздников.
Мы предлагаем:
-Подготовку к школе детей 5-6 лет
-Творческое развитие детей с 3 лет
-Временное пребывание детей
-Студия изобразительного искусства
-Услуги логопеда и психолога
-Помощь школьникам в подготовке домашнего задания (начальная школа)
-Репетиторство по всем предметам
-Организация и проведение праздников
-Творческие мастер-классы
Телефон для справок: 8(3902) 23-46-96
- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
- ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ
Детский центр А*Элита приветствует Вас на нашей страничке!
Мы, группа педагогов-единомышленников, объединившихся 20 лет назад в дружный коллектив для помощи родителям в воспитании и развитии малыша. Нас вдохновляют идеи «Школы жизни Шалвы Амонашвили». Главное для нас духовно-нравственное развитие ЛИЧНОСТИ ребёнка, на основе целостности его природы, внутренних стремлений: к развитию, к взрослению, к свободе.
В нашей группе Вы найдете интересные темы для общения, советы по развитию и воспитанию вашего ребёнка. Здесь Вы увидите наши новости, расписание мастер-классов, занятий, фотоотчеты наших будней и праздников.
Мы предлагаем:
-Подготовку к школе детей 5-6 лет
-Творческое развитие детей с 3 лет
-Временное пребывание детей
-Студия изобразительного искусства
-Услуги логопеда и психолога
-Помощь школьникам в подготовке домашнего задания (начальная школа)
-Репетиторство по всем предметам
-Организация и проведение праздников
-Творческие мастер-классы
Телефон для справок: 8(3902) 23-46-96
Из нашей жизни:
Дата: 4 Июня
Дата: 9 Мая
https://www.youtube.com/watch?v=MFOVwgqdvNc
9 мая 1945 года эта ключевая дата уходит от нас все дальше ... Но мы помним, какой ценой досталась нашему народу, нашим дедам эта великая Победа.
Именно поэтому праздник Великой победы – 9 мая – один из главных праздников нашей страны.
Особенно в этот день, в каждом городе около вечного огня можно увидеть праздничные цветы и траурные венки, от тех, кто пришел вспомнить наших защитников и героев, минутку помолчать и в который раз сказать им СПАСИБО… Спасибо за нашу мирную жизнь, за наших детей и внуков, за их счастье!
С праздником вас, с Днем победы!
9 мая 1945 года эта ключевая дата уходит от нас все дальше ... Но мы помним, какой ценой досталась нашему народу, нашим дедам эта великая Победа.
Именно поэтому праздник Великой победы – 9 мая – один из главных праздников нашей страны.
Особенно в этот день, в каждом городе около вечного огня можно увидеть праздничные цветы и траурные венки, от тех, кто пришел вспомнить наших защитников и героев, минутку помолчать и в который раз сказать им СПАСИБО… Спасибо за нашу мирную жизнь, за наших детей и внуков, за их счастье!
С праздником вас, с Днем победы!
Дата: 4 Мая
ВСЯКАЯ ДОРОГА ВДВОЕМ ВЕСЕЛЕЙ
Веселей вдвоем идти:
Не сбиваешься с пути,
Если вдруг бывает туго,
Опираешься на друга,
Делишь с ним и хлеб, и соль,
Делишь радость с ним и боль.
Отправляясь в дальний путь,
Друга взять не позабудь!
А.Лопатина, М.Скребцова
Веселей вдвоем идти:
Не сбиваешься с пути,
Если вдруг бывает туго,
Опираешься на друга,
Делишь с ним и хлеб, и соль,
Делишь радость с ним и боль.
Отправляясь в дальний путь,
Друга взять не позабудь!
А.Лопатина, М.Скребцова
Дата: 25 Апреля
Каждый ребёнок - это ЯВЛЕНИЕ! Как понять, не навредить и научиться быть ему помощником? Приходите 27 апреля в Детский центр "А*Элита" на наш семинар "Искусство воспитания детей", где мы вместе с Вами будем раскрывать секреты родительского мастерства.
Ведущий семинара методист Детского центра "А*Элита", Рыцарь Гуманной педагогики Нина Васильевна Андреева.
На семинаре будут рассматриваться вопросы:
1.О ДЕТЯХ НОВОГО СОЗНАНИЯ. Существует это явление или нет?
Есть точка зрения, что на выручку погрязшему в проблемах человечеству приходит сама природа: необычные дети в концентрированном, гипертрофированном виде являют качества, которые «цивилизованное» человечество старательно стремится в себе истребить.
2. О РАСШИРЕННОМ (ДУХОВНОМ) ВЗГЛЯДЕ НА РЕБЕНКА. Как избежать давления и принуждения в воспитании детей? Что сделать, чтобы ребёнок радостно откликался на все просьбы?
Если мы не изучаем науку о том, как воспитывать детей, то, вероятнее всего, дети будут воспитаны, мягко сказать, неудачно (знание – это видение, а видение – это действие).
3. О ТОМ КАК НАХОДИТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ КОНФЛИКТА. Как понять, что на самом деле стоит за «капризами»? На каком «языке» разговаривать с ребенком?
Чтобы ребенок не потерял связь со своим желанием и научился терпеть и принимать реальные обстоятельства, ему необходимо безопасное пространство (покровительство родителей) для открытого переживания своих эмоций.
4.О КУЛЬТУРЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. Как наша цель в воспитании детей отражается на нас? Где потерялось счастье нашей семьи? Где родителям взять силы для воспитания своих детей?
Для мужчины важно научиться брать на себя ответственность. Для женщины важно научиться распознавать какой характер носят ее эмоции (упрека, претензии или вопроса, вдохновения). Послание женщины направлено на успешность мужчины, она инициирует ответственность мужчины.
Ведущий семинара методист Детского центра "А*Элита", Рыцарь Гуманной педагогики Нина Васильевна Андреева.
На семинаре будут рассматриваться вопросы:
1.О ДЕТЯХ НОВОГО СОЗНАНИЯ. Существует это явление или нет?
Есть точка зрения, что на выручку погрязшему в проблемах человечеству приходит сама природа: необычные дети в концентрированном, гипертрофированном виде являют качества, которые «цивилизованное» человечество старательно стремится в себе истребить.
2. О РАСШИРЕННОМ (ДУХОВНОМ) ВЗГЛЯДЕ НА РЕБЕНКА. Как избежать давления и принуждения в воспитании детей? Что сделать, чтобы ребёнок радостно откликался на все просьбы?
Если мы не изучаем науку о том, как воспитывать детей, то, вероятнее всего, дети будут воспитаны, мягко сказать, неудачно (знание – это видение, а видение – это действие).
3. О ТОМ КАК НАХОДИТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ КОНФЛИКТА. Как понять, что на самом деле стоит за «капризами»? На каком «языке» разговаривать с ребенком?
Чтобы ребенок не потерял связь со своим желанием и научился терпеть и принимать реальные обстоятельства, ему необходимо безопасное пространство (покровительство родителей) для открытого переживания своих эмоций.
4.О КУЛЬТУРЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. Как наша цель в воспитании детей отражается на нас? Где потерялось счастье нашей семьи? Где родителям взять силы для воспитания своих детей?
Для мужчины важно научиться брать на себя ответственность. Для женщины важно научиться распознавать какой характер носят ее эмоции (упрека, претензии или вопроса, вдохновения). Послание женщины направлено на успешность мужчины, она инициирует ответственность мужчины.
Дата: 20 Апреля
Путешествие в Будущее .
Из окна наблюдаю за взмывающим в небо самолетом… И моя мечта летит вместе с ним может быть в Баку, Астану, Москву. Именно эти города пригласили к себе будущие XVII Международные педагогические чтения по гуманной педагогике.
Но останавливаю свою мечту, я же всего несколько дней назад с группой педагогов из Хакасии вернулась из Белоруссии, где прошли три незабываемых дня на XVI педчтениях«Полюбите Будущее – крылья вырастут!».
Вспоминается Минск – красивый, спокойный, чистый, чем-то похожий и на Москву и на Санкт-Петербург. Архитектура в стиле советского ампира: «Охотный ряд», «ГУМ», «ЦУМ», широкие проспекты с многочисленными памятниками Ленину. Все логично, ведь этот город после Великой Отечественной войны всей страной восстанавливали из руин.
В Минске все вокруг разговаривают на русском языке. Где же услышать белорусскую речь? В ответ на этот вопрос горожане улыбаются и говорят, что может быть среди молодежи….
Услышали! В метро диктор объявляет: «Двери зачиняются». И еще, приветствуя на педагогических чтениях делегации педагогов, ученых, общественных деятелей из разных стран, фольклорный ансамбль студентов поет народные песни на родном языке – красиво!
Но это же не то зачем мы приехали в Белоруссию. Белорусский Государственный Педагогический Университет имени Максима Танка, располагающийся на центральной площади столицы, в дни работы педчтений на общих встречах, лабораториях, мастер-классах объединил в сотрудничестве всех, кто устремляет современное образование в Будущее, объединил тех, кто прежде всего сам устремляется к Будущему земному и Вечному. «Ищущий не ошибется в выборе пути к Будущему».
Каждому из нас на этих педчтениях виделось образование в Будущем без учителей с авторитарными замашками, учителей, которые бьют детей, приходят пьяными, матерятся, применяют к детям насилие (в том числе сексуальное) и т.д.
Виделось, что в Будущем каждый учитель, педагог, директор, родитель будут такими же, как Ш.А. Амонашвили -Учитель- Соработник у Бога, который реально соединил духовность и гуманизм (духовный гуманизм), педагогику и веру, дал педагогику от сердца к сердцу. В этой педагогике Знание – путь по лестнице восхождения духа каждого ребенка, а воспитание - питание оси (духа) прекрасными образами Красоты, Доброречия, Прекрасномыслия. Шалва Александрович в этой педагогике осмелился «громко» говорить о земной жизни как о «Вратах Вечного Будущего», о земной жизни, в которой мы ищем свое счастье, ищем и не находим его, а оно не вовне, оно в Духе. В Духе каждого из нас и это счастье не имеет границ. Но придет оно к человеку, как только обретет он духовность».
Виделось, что в Будущем много учителей будут такими, как Валентина Войциша (магистр филологии, Рыцарь гуманной педагогики), Марина Таргакова (президент Казахского Республиканского центра гуманной педагогики, Рыцарь гуманной педагогики), Алексей Бабаянц (директор Высшей школы практической психологии, Рыцарь гуманной педагогики), Елена Черноземова (доктор филологических наук, профессор, президент Общероссийского центра гуманной педагогики, Рыцарь гуманной педагогики). Перечень «крылатых» Учителей можно продолжать и продолжать.
Они устремляли нас к воспеванию Красоты («Закон красоты в воспитании детей»). Помогали осознать, что «Красота – это не предмет любования, это – зов, это - путь, это - весть». Помогали уяснить, как уважать «нынешнюю минуту и сегодняшний день ребенка. Потому, что как ребенок сумеет жить завтра, если мы не даем ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью?». («Две системы воспитания», или «Как наше слово отзовется»).
Эти три дня, проведенные вместе с единомышленниками были для всех настоящим фейерверком педагогических идей, находок, опыта - как этот мир, «юдоль страдания», одухотворить до беспредельности, где ничего никогда не поздно, где нет ограничений нашему творчеству во «Имя Мое», во имя детей, «которым суждено стать Властелинами Двадцать Первого Века».
«Коллеги, коллеги, Учителя мудрые! В основу всех наших Педагогических устремлений нам следует класть духовно-нравственные ценности. Иначе, разве не видим, что сейчас происходит...»
Методист, педагог Детского Центра "А*ЭЛИТА" Андреева Н. В.
Из окна наблюдаю за взмывающим в небо самолетом… И моя мечта летит вместе с ним может быть в Баку, Астану, Москву. Именно эти города пригласили к себе будущие XVII Международные педагогические чтения по гуманной педагогике.
Но останавливаю свою мечту, я же всего несколько дней назад с группой педагогов из Хакасии вернулась из Белоруссии, где прошли три незабываемых дня на XVI педчтениях«Полюбите Будущее – крылья вырастут!».
Вспоминается Минск – красивый, спокойный, чистый, чем-то похожий и на Москву и на Санкт-Петербург. Архитектура в стиле советского ампира: «Охотный ряд», «ГУМ», «ЦУМ», широкие проспекты с многочисленными памятниками Ленину. Все логично, ведь этот город после Великой Отечественной войны всей страной восстанавливали из руин.
В Минске все вокруг разговаривают на русском языке. Где же услышать белорусскую речь? В ответ на этот вопрос горожане улыбаются и говорят, что может быть среди молодежи….
Услышали! В метро диктор объявляет: «Двери зачиняются». И еще, приветствуя на педагогических чтениях делегации педагогов, ученых, общественных деятелей из разных стран, фольклорный ансамбль студентов поет народные песни на родном языке – красиво!
Но это же не то зачем мы приехали в Белоруссию. Белорусский Государственный Педагогический Университет имени Максима Танка, располагающийся на центральной площади столицы, в дни работы педчтений на общих встречах, лабораториях, мастер-классах объединил в сотрудничестве всех, кто устремляет современное образование в Будущее, объединил тех, кто прежде всего сам устремляется к Будущему земному и Вечному. «Ищущий не ошибется в выборе пути к Будущему».
Каждому из нас на этих педчтениях виделось образование в Будущем без учителей с авторитарными замашками, учителей, которые бьют детей, приходят пьяными, матерятся, применяют к детям насилие (в том числе сексуальное) и т.д.
Виделось, что в Будущем каждый учитель, педагог, директор, родитель будут такими же, как Ш.А. Амонашвили -Учитель- Соработник у Бога, который реально соединил духовность и гуманизм (духовный гуманизм), педагогику и веру, дал педагогику от сердца к сердцу. В этой педагогике Знание – путь по лестнице восхождения духа каждого ребенка, а воспитание - питание оси (духа) прекрасными образами Красоты, Доброречия, Прекрасномыслия. Шалва Александрович в этой педагогике осмелился «громко» говорить о земной жизни как о «Вратах Вечного Будущего», о земной жизни, в которой мы ищем свое счастье, ищем и не находим его, а оно не вовне, оно в Духе. В Духе каждого из нас и это счастье не имеет границ. Но придет оно к человеку, как только обретет он духовность».
Виделось, что в Будущем много учителей будут такими, как Валентина Войциша (магистр филологии, Рыцарь гуманной педагогики), Марина Таргакова (президент Казахского Республиканского центра гуманной педагогики, Рыцарь гуманной педагогики), Алексей Бабаянц (директор Высшей школы практической психологии, Рыцарь гуманной педагогики), Елена Черноземова (доктор филологических наук, профессор, президент Общероссийского центра гуманной педагогики, Рыцарь гуманной педагогики). Перечень «крылатых» Учителей можно продолжать и продолжать.
Они устремляли нас к воспеванию Красоты («Закон красоты в воспитании детей»). Помогали осознать, что «Красота – это не предмет любования, это – зов, это - путь, это - весть». Помогали уяснить, как уважать «нынешнюю минуту и сегодняшний день ребенка. Потому, что как ребенок сумеет жить завтра, если мы не даем ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью?». («Две системы воспитания», или «Как наше слово отзовется»).
Эти три дня, проведенные вместе с единомышленниками были для всех настоящим фейерверком педагогических идей, находок, опыта - как этот мир, «юдоль страдания», одухотворить до беспредельности, где ничего никогда не поздно, где нет ограничений нашему творчеству во «Имя Мое», во имя детей, «которым суждено стать Властелинами Двадцать Первого Века».
«Коллеги, коллеги, Учителя мудрые! В основу всех наших Педагогических устремлений нам следует класть духовно-нравственные ценности. Иначе, разве не видим, что сейчас происходит...»
Методист, педагог Детского Центра "А*ЭЛИТА" Андреева Н. В.
Дата: 17 Апреля
РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕМ МАМАМ
Фильм "Джон" рассказывает о значении привязанности, влиянии разлуки на психофизиологическое развитие ребенка.
В начале эксперимента никто и не предполагал, КАК разлука с матерью влияет на ребенка.....
Родители помещают 17-месячного Джона на 9 дней в дом ребенка, на время, пока мама находилась в роддоме. Все эти девять дней Джойс Робертсон и видеооператор наблюдали за тем, что с ним происходило. Все 9 дней мальчика навещал отец.
Фильм "Джон" рассказывает о значении привязанности, влиянии разлуки на психофизиологическое развитие ребенка.
В начале эксперимента никто и не предполагал, КАК разлука с матерью влияет на ребенка.....
Родители помещают 17-месячного Джона на 9 дней в дом ребенка, на время, пока мама находилась в роддоме. Все эти девять дней Джойс Робертсон и видеооператор наблюдали за тем, что с ним происходило. Все 9 дней мальчика навещал отец.
Дата: 13 Апреля
Кончается дошкольное детство вашего малыша. Ему скоро в школу. Вы хотите как можно лучше подготовить его к этому важному событию. Не секрет, что многие родители представляют себе подготовку к школе (к умственному труду) лишь в том, чтобы побыстрее научить читать и считать. Но, на самом деле, подготовка к школе – это не только обеспечение определенного количества представлений.
Это формирование качественной мыслительной способности и психологическая готовность к обучению, интерес и потребность в познании нового, трудолюбие, усидчивость, внимание, память, логическое мышление и способность к волевым усилиям.
Уважаемые родители, Вам важно знать и помнить: главный секрет успешности этого процесса заключается в том, что подготовка к школе должна быть системной (только регулярные занятия способствуют развитию), комплексной (нет смысла учить читать, не развивая при этом фонематический слух и зрительную память). Занятия с ребенком должны быть ступеньками к школе, а не обучением письму, счету, чтению. От этого во многом зависит успешность последующей адаптации, эффективность обучения. Важно помнить о том, что «в детском возрасте хорошо только то обучение, которое забегает вперед развития и ведет развитие за собой. Но обучать ребенка возможно только тому, чему он уже способен обучаться». (Л.С. Выгготский)
Эти слова Льва Семеновича Выготского взяты за основу педагогами детского центра «А*ЭЛИТА». В центре реализуются программы раннего развития детей с 3 лет и подготовки детей 5-6 лет к школе. Комплекс образовательных и развивающих курсов (предметов) поможет вашему малышу погрузиться в атмосферу школьной жизни с ее правилами и законами. На занятиях и переменах ребята не только приобретут знания, умения и навыки, которые помогут ему быть успешным в школе, но и научатся организовывать свое рабочее пространство, устанавливать контакт со сверстниками и учителями. А это не менее важно, чем умение читать и писать.
Это формирование качественной мыслительной способности и психологическая готовность к обучению, интерес и потребность в познании нового, трудолюбие, усидчивость, внимание, память, логическое мышление и способность к волевым усилиям.
Уважаемые родители, Вам важно знать и помнить: главный секрет успешности этого процесса заключается в том, что подготовка к школе должна быть системной (только регулярные занятия способствуют развитию), комплексной (нет смысла учить читать, не развивая при этом фонематический слух и зрительную память). Занятия с ребенком должны быть ступеньками к школе, а не обучением письму, счету, чтению. От этого во многом зависит успешность последующей адаптации, эффективность обучения. Важно помнить о том, что «в детском возрасте хорошо только то обучение, которое забегает вперед развития и ведет развитие за собой. Но обучать ребенка возможно только тому, чему он уже способен обучаться». (Л.С. Выгготский)
Эти слова Льва Семеновича Выготского взяты за основу педагогами детского центра «А*ЭЛИТА». В центре реализуются программы раннего развития детей с 3 лет и подготовки детей 5-6 лет к школе. Комплекс образовательных и развивающих курсов (предметов) поможет вашему малышу погрузиться в атмосферу школьной жизни с ее правилами и законами. На занятиях и переменах ребята не только приобретут знания, умения и навыки, которые помогут ему быть успешным в школе, но и научатся организовывать свое рабочее пространство, устанавливать контакт со сверстниками и учителями. А это не менее важно, чем умение читать и писать.
Дата: 12 Апреля
А мы к Дню космонавтики сняли видео с детьми нашего центра
Смотрите какие очаровательные детки учатся у нас в "А*ЭЛИТЕ"
Смотрите какие очаровательные детки учатся у нас в "А*ЭЛИТЕ"
Дата: 10 Апреля
Дата: 9 Апреля